вторник, 12 ноября 2013 г.

Книга вместо фотоальбома

      А у вас много фотографий в альбомах или коробочках? У меня - да!
    С течением времени и развитием разного рода печатных сервисов я пришла к тому, что фотографии удобнее хранить в так называемых фотокнигах. Благо, что сейчас это уже не новинка и не дефицит.
       Конечно, чтобы обработать все свои пока еще не напечатанные снимки, необходимо много времени, но на фото заказчика времечко и силы обязательно найдутся!
      
      Книга  для маленького Тимофея и его родителей:








И ваши памятные снимки могут обрести достойное оформление!

5 комментариев:

  1. Я в воссторге от этой идеи. Нет, слышать конечно о таком слышала, но вот "к себе" еще не применяла. Надо задуматься. У меня старые добрые альбомы....правда в последнее время все больше в электронном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже то что напечатано, наклеено в большие альбомы. Но сейчас буду и для себя книги оформлять при случае, как время выкрою.
      А еще в связи с этим идея нарисовалась. У меня бабушка есть в Запорожье. Ей 90 лет и с интернетом она никак не связана. Всегда просит фотографии. Сделаю ей семейную книжечку и перешлю. И хранить удобно, и рассматривать приятно!

      Удалить
  2. И это все сама???? Ну мне еще как нравится!!! А вот у меня все фотографии в основном на компьютере. А надо бы, конечно, напечатать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама, да :).
      Мне страшно подумать о том, скооолько надо оформить в книги. Но я обязательно это сделаю! Так фото не пачкаются, не выцветают и выглядят в разном оформлении очень привлекательно.

      Удалить
  3. Очень красиво! Язык не поворачивается назвать это фотоальбомом :)

    ОтветитьУдалить